• linked
  • sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04

часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое HEPA-фильтр?

HEPA - это аббревиатура от High Efficiency Particulate Air, поэтому фильтры HEPA - это высокоэффективные воздушные фильтры для твердых частиц. По данным Института экологических наук и технологий, фильтр HEPA H14 должен улавливать 99,995 процентов частиц размером 0,3 микрона или даже меньше.

Сравнение микронов

Споры: 3-40 мкм

Форма: 3-12 мкм

Бактерии: от 0,3 до 60 мкм

Выбросы транспортных средств: 1-150 мкм

Чистый кислород: 0,0005 мкм

Как работает HEPA-фильтр?

Короче говоря, фильтры HEPA улавливают загрязнители воздуха в сложной сети волокон. В зависимости от размера частиц это может происходить четырьмя разными способами: инерционное столкновение, диффузия, перехват или экранирование.

Более крупные загрязнители улавливаются инерционным воздействием и экранированием. Частицы сталкиваются с волокнами и захватываются или захватываются, пытаясь пройти сквозь волокна. Когда частицы среднего размера проходят через фильтр, они улавливаются волокнами. Более мелкие частицы рассеиваются по мере прохождения через фильтр, в конечном итоге сталкиваясь с волокнами и задерживаясь.

Очистители воздуха предназначены только для периода COVID-19?

Очистители воздуха не только сильно помогают в борьбе с COVID-19, но и могут продолжать улучшать качество воздуха после вспышки COVID-19, значительно снижая заболеваемость простудными заболеваниями в школах и офисах. Он также фильтрует аллергены из воздуха и предотвращает проблемы аллергии во время сезона пыльцы. Очиститель воздуха с функцией увлажнения также может регулировать и контролировать влажность, защищать дыхательные пути и предотвращать респираторные заболевания, вызванные сухим воздухом.

Что такое нанокристаллы?

Нанокристаллы представляют собой сепиолит, аттапульгит и диатомит (диатомовый грязь), которые являются редкими неметаллическими минералами в природе и являются богатыми пористыми минеральными адсорбентами. После разумной конфигурации этих минералов образуются нанокристаллы как продукты очистки воздуха. Среди них нанорешетка сепиолита и аттапульгита может поглощать формальдегид, бензол, аммиак и другие токсичные и вредные низкомолекулярные полярные вещества наноуровня, находящиеся в воздухе, в то время как диатомит может не только поглощать макромолекулярные примеси микронного уровня в воздухе, но и обеспечивать адсорбционные каналы для наноминеральных кристаллов для улучшения адсорбционного эффекта наноминеральных кристаллов. Очиститель воздуха на основе минеральных кристаллов Nanometer имеет три основные характеристики: высокая скорость адсорбции, пригодность для вторичной переработки и фильтрация полярных молекул.

Что такое процесс дезинфекции мобильной дезинфекционной машины?

Персонал размещает дезинфекционную машину в зоне, подлежащей дезинфекции, и запускает процесс дезинфекции после закрытия дверей, окон, кондиционера и системы свежего воздуха. Робот запускается автоматически и вводит дезинфицирующее средство в виде микронного сухого тумана. После завершения процесса дезинфекции в соответствии с установленным маршрутом и формулой дезинфекции сухой воздух продолжит дезинфекцию воздуха в течение 30-60 минут. После завершения дезинфекции откройте двери и окна для естественной вентиляции на 30 минут, а затем определите уровень концентрации перекиси водорода в воздухе. Когда плотность перекиси водорода ниже 1 ppm, люди могут войти, и дезинфекция завершена.

Какое дезинфицирующее средство следует использовать в машинах для стерилизации сухим туманом?

В качестве дезинфицирующего средства в оборудовании используется распыленная перекись водорода. Раствор перекиси водорода с концентрацией 7,5% (вес / вес) вводится в машину в виде жидкости. Путем распыления перекись водорода непрерывно распыляется в замкнутое пространство для денатурирования микробного белка и генетического материала в воздухе и на поверхности объектов, что приводит к гибели микроорганизмов и, как следствие, достижению цели дезинфекции.

Какие виды грибка можно дезинфицировать с помощью аппарата?

Staphylococcus albicans, природные воздушные бактерии, Escherichia coli, Staphylococcus aureus, Bacillus subtilis и другие черные разновидности были распылены и уничтожены.

Как далеко он может распыляться?

Диаметр прямого впрыска распыляющего интеллектуального дезинфекционного робота составляет более 5 метров, а диаметр впрыска портативной дезинфекционной машины - более 3 метров. Помещение, которое нужно продезинфицировать, можно быстро покрыть коричневым движением.

Как вы управляете машиной?

Интеллектуальной дезинфекционной машиной можно управлять с помощью планшета, начать с одного ключа, получить подробные и точные данные об использовании во время процесса дезинфекции. Процесс дезинфекции статистически доступен и может быть задокументирован / сохранен.

Сколько места можно продезинфицировать зарядкой?

Интеллектуальный дезинфекционный робот перекисью водорода может дезинфицировать максимальное пространство 1500 м³ на одной зарядке, переносная дезинфекционная машина может дезинфицировать максимальное пространство 100 м³, машина для дезинфекции испарением может дезинфицировать максимальное пространство 300 м³, а машина ультрафиолетовой дезинфекции может дезинфицировать максимальная площадь 350 м³.

Может ли дезинфекционный робот избегать препятствий?

да. Наш дезинфекционный робот может осуществлять самонавигацию и автоматическую дезинфекцию с использованием нескольких датчиков предотвращения препятствий, таких как лазерный, ультразвуковой, камера глубины и т. Д. Можно реализовать точное позиционирование и хитроумное предотвращение препятствий.

Каков срок гарантии?

Гарантия на всю машину составляет один год, считая с даты продажи (необходимо предоставить счет). Если срок гарантии на дезинфекционную машину не истек. Неисправности, вызванные самим изделием, могут быть устранены бесплатно.

Почему мы выбираем фильтры из нанокристаллов?

7ce1ddac

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

• linked
  • sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

What is a HEPA filter?

HEPA is an acronym for High Efficiency Particulate Air, so HEPA filters are High Efficiency Particulate Air filters. The HEPA H14 filter must capture 99.995 percent of 0.3 microns particles or even smaller ones, according to the Institute of Environmental Science and Technology.

Micron comparison

Spore: 3-40μm

Mold: 3-12 μm

Bacteria: 0.3 to 60μm

Vehicle Emissions: 1-150μm

Pure oxygen: 0.0005μm

How does the HEPA filter work?

In short, HEPA filters trap air pollutants in a complex web of fibers. Depending on the size of the particles, this can happen in four different ways: inertial collision, diffusion, interception or screening.

Larger contaminants are trapped by inertial impact and screening. The particles collide with the fibers and are caught, or are caught trying to pass through the fibers. As mid-sized particles pass through the filter, they are trapped by the fibers. Smaller particles dissipate as they pass through the filter, eventually colliding with the fibers and being trapped.

Are air purifiers only for the COVID-19 period?

In addition to being a huge help in dealing with COVID-19, air purifiers can also continue to improve air quality after the COVID-19 outbreak, significantly reducing the incidence of colds in schools or offices. It also filters allergens out of the air and prevents allergy problems during pollen season. The air purifier with humidifying function can also regulate and control humidity, protect the respiratory tract, and prevent respiratory diseases which are caused by dry air.

What are nanocrystals?

Nanocrystals are sepiolite, attapulgite and diatomite (diatom mud), which are rare non-metallic minerals in nature and are rich pore mineral adsorbents. After reasonable configuration of these minerals, nanocrystals are formed as air purifying agent products. Among them, the nano-lattice of sepiolite and attapulgite can absorb formaldehyde, benzene, ammonia and other toxic and harmful nano-level small molecular polar substances in the air, while diatomite can not only absorb micron-level macromolecular air impurities, but also provide adsorption channels for nano-mineral crystals to improve the adsorption effect of nano-mineral crystals. Nanometer mineral crystal air purifier has three main features: fast adsorption speed, recyclable, and filters polar molecules.

What is the disinfection process of mobile disinfection machine?

The staff places the disinfection machine in the area to be disinfected, and start the disinfection process after closing the doors, windows, air conditioner and fresh air system. The robot runs automatically and injects disinfectant in a form of micron dry-fog. After completing the disinfection process according to the set route and disinfection formula, the dry air would continue to disinfect the air for 30 to 60 minutes. After the disinfection is completed, open the doors and windows for natural ventilation for 30 minutes, and then detect the hydrogen peroxide concentration rate in the air. When the density of hydrogen peroxide is lower than 1ppm, people can enter, and the disinfection is completed.

What kind of disinfectant should be used on dry fog sterilisation machines?

The equipment uses atomized hydrogen peroxide as the disinfectant. The hydrogen peroxide solution with the concentration of 7.5% (W/W) is injected into the machine as liquid. Through atomization, hydrogen peroxide is continuously sprayed into a closed space to denature the microbial protein and genetic material in the air and on the surface of objects, thus leading to the death of microorganisms, and as a result, achieving the purpose of disinfection.

What kinds of fungus could be disinfected by the machine?

Staphylococcus albicans, natural air bacteria, Escherichia coli, Staphylococcus aureus, Bacillus subtilis and other black varieties were atomized and killed.

How far can it spray?

The direct injection diameter of atomizing intelligent disinfection robot is more than 5 meters, and the injection diameter of portable disinfection machine is more than 3 meters. The room to be disinfected can be quickly covered by Brown movement.

How do you operate the machine?

Intelligent disinfection machine can be controlled by a tablet, start with one key, detailed and accurate usage data during the disinfection process. The disinfection process is statistically available and can be documented /stored.

How much space can be disinfected with a charge?

The hydrogen peroxide intelligent disinfection robot can disinfect the maximum space of 1500m³ on a single charge, the portable disinfection machine can disinfect a maximum space of 100m³, the vaporization disinfection machine can disinfect a maximum space of 300m³, and the ultraviolet disinfection machine can disinfect the maximum space of 350m³.

Can the disinfection robot avoid obstacles?

Yes. Our disinfection robot can achieve self-navigation and automatic disinfection with the use of multiple obstacle avoidance sensors, such as laser, ultrasonic, depth camera, etc. Accurate positioning and ingenious obstacle avoidance can be realized.

How long is the warranty?

There is one year warranty for the whole machine, counting from the date of sale (invoice should be provided). If the disinfection machine is within the warranty period. Faults caused by the product itself can be repaired free of charge.

Why do we choose nanocrystal filters?

7ce1ddac

WANT TO WORK WITH US?