• linked
  • sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04

Как профессиональный поставщик решений для дезинфекции и очистки воздуха, Judphone имеет более чем 6 лет опыта в исследованиях и разработках, производстве и продаже различных средств для очистки воздуха, таких как роботы для дезинфекции воздуха, очистители воздуха и фильтры. Благодаря команде старших ученых, инженеров и техников у нас есть сильные возможности для проектирования продуктов, отличное послепродажное обслуживание, а также наши собственные фабрики.OEM и ODM заказы приветствуются.

Сражаться COVID-19, мы продолжаем совершенствовать наши решения для дезинфекции и очистки воздуха, чтобы люди могли жить в безопасной и комфортной среде. Наши продукты прошлиCE / ROHS / EN1822-1 и некоторые другие тесты.  

На основе высокоинтенсивного ультрафиолета УФ-С и автономного мобильного робота, а также в сочетании с плазменной технологией создан наш робот для быстрой УФ-плазменной дезинфекции, который часто используется для дезинфекции воздуха (могут распространяться вирусы, бактерии или грибки). в воздухе при дыхании, разговоре, кашле, чихании, попадании пыли или при любой деятельности, которая приводит к образованию твердых или жидких частиц аэрозоля. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха приведут к дальнейшему распространению бактерий в воздухе, которые служат ключевыми зонами дезинфекции. ), дезинфекция поверхностей (при кашле или выдохе человека образуются слюна и капли, большая часть которых попадает на близлежащие поверхности и предметы, такие как столы или телефоны. Если они несут вирусы, рабочие могут заразиться, прикоснувшись к загрязненным поверхностям или предметам, а затем прикоснувшись к ним. глаза, уши, рот и нос) и дезинфекция предметов (вирусы могут выживать на поверхности предметов до 5 дней, и, таким образом, риск заражения намного выше при контакте с предметами повседневной необходимости или общим оборудованием. отгрузка. Регулярная дезинфекция предметов повседневного обихода и предметов повторного использования может помочь инактивировать вирусы и бактерии на поверхности предметов). Наши дезинфекционные роботы могут использоваться в больницах, центрах контроля заболеваний, фармацевтических фабриках, пищевых фабриках, железнодорожном транспорте и школах.

Наши автономные роботы для дезинфекции сухим туманом в основном используются в больницах, школах, банках, а также в аэропортах. Сухой туман образуется путем распыления 7,5% раствора перекиси водорода с помощью специальной форсунки под физическим давлением, чтобы сформировать субмикронный коэффициент стерилизации в состоянии сухого тумана, который может свободно распространяться в воздухе. В этом состоянии перекись водорода быстро действует на бактерии и другие патогенные микроорганизмы в окружающей среде, что позволяет одновременно осуществлять хорошую дезинфекцию воздуха и поверхности объекта.

В наших воздухоочистителях и воздушных фильтрах используется множество различных технологий и материалов для очистки воздуха, которые позволяют обеспечивать наших пользователей чистым и безопасным воздухом. Обычно используемые технологии очистки воздуха: технология адсорбции, технология отрицательных (положительных) ионов, каталитическая технология, технология фотокатализатора, технология фотоминерализации надстройки, технология эффективной фильтрации HEPA, технология сбора электростатической пыли и т. Д. Технология материалов в основном включает в себя: фотокатализатор, активированный уголь, синтетическое волокно, эффективный материал HEAP, генератор анионов и т. д. Наши очистители воздуха поглощают, разлагают и преобразуют различные загрязнители воздуха (обычно включают PM2,5, такие как пыль, пыльца, специфический запах и формальдегид, украшающие загрязнения, мелкие бактерии I, - оригинал и т. д.) и эффективно улучшают качество воздуха в жилых, коммерческих, а также промышленных зданиях.

Наша дочерняя компания, Jiangsu Judphone International Logistics Co., Ltd., является логистической компанией с 12-летним опытом в области импорта и экспорта в области международных перевозок. Благодаря его поддержке и сотрудничеству, дополнительные расходы на транспортировку нашей продукции были значительно снижены, что дает нашим продуктам лучшее соотношение цены и качества. 

about

• linked
  • sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04

As a professional air disinfection and purification solution provider, Judphone has more than 6 years of experience in R&D, manufacturing and selling various air cleaning products, such as air disinfection robots, air purifiers and filters. With a team of senior scientists, engineers and technicians, we have strong product design capabilities, great after-sales services, as well as our own factories. OEM and ODM orders are welcome.

To combat Covid-19, we continue to innovate on our air disinfection and purification solutions, so that people can live in a safe and comfortable environment. Our products have passed CE/ROHS/EN1822-1 and some other tests.  

Based on high-intensity UV-C ultraviolet and autonomous mobile robot, as well as combining with the plasma technology, our fast UV-Plasma disinfection robot is created, which is often used for air disinfection (Viruses, bacteria, or fungi can be spread in the air by breathing, talking, coughing, sneezing, dust, or any activity that produces aerosol solid or liquid particles. Heating, ventilation and air conditioning systems will lead to the further spread of bacteria in the air, serving as the key disinfection areas), surface disinfection (Saliva and droplets are produced when people cough or exhale, most of which fall on nearby surfaces and objects, such as desks or telephones. If they carry viruses, workers may be infected by touching contaminated surfaces or objects and then touching eyes, ears, mouth and nose), and item disinfection (Viruses can survive on object surfaces for up to 5 days, and thus the risk of infection is much higher when contacting daily necessities or shared equipment. Regular disinfection of daily and re-used articles can help to inactivate viruses and bacteria on the object surfaces). Our disinfection robots can be used in hospitals, disease control centers, pharmaceutical factories, food factories, rail transit, and schools.

Our autonomous dry-fog disinfection robots are mainly deployed in hospitals, schools, banks as well as airports. The dry fog is formed by atomising 7.5% hydrogen peroxide solution by a special nozzle under physical pressure, so as to form a submicron sterilization factor in dry fog state, which can freely diffuse into the air. The hydrogen peroxide in this state quickly acts on bacteria and other pathogenic microorganisms in the environment, which can simultaneously realize good disinfection on the air and object surface.

In our air purifiers and air filters, there are many different air purification technologies and materials in use, which enable them to provide clean and safe air to our users. The commonly used air purification technology is: adsorption technology, negative (positive) ion technology, catalytic technology, photocatalyst technology, superstructure photomineralization technology, HEPA efficient filtration technology, electrostatic dust collection technology, etc. Material technology mainly includes: photocatalyst, activated carbon, synthetic fiber, HEAP efficient material, anion generator, etc. Our air purifiers absorbs, decomposes and transforms various air pollutants (generally include pm2.5, such as dust, pollen, peculiar smell and formaldehyde decorate pollution, fine I bacteria, - the original, etc.), and effectively increase the air quality for residential, commercial, as well as industrial building.

Our sister company, Jiangsu Judphone International Logistics Co., Ltd., is a logistics company with 12 years of experience in import and export in the field of international transportation. With its support and cooperation, the additional cost of transportation of our products has been greatly reduced, giving our products a better price performance ratio. 

about